This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
«Ночной Дозор»: Нас настораживает отсутствие внятной политики России

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  
Комар, болотый злой птыц 25.01.2010 13:00:53

Ну вняли разуму. Так, глядишь и союзников себе найдут. А там и психопатов уберут из правления.
  
Игорь НД 25.01.2010 13:10:31

Как раз подписанный вами меморандум и уводит в тупик российско-эстонские отношения. Разумеется, вам этого только и надо - вбить клин поглубже. А если рассматривать ситуацию более конструктивно, то местные русские должны быть более внятными. С другой стороны, итоги последних выборов четко показывают, что как раз деятели НД безнадежно отстали от политической ситуации и никого, кроме них и словоохотливых анонимных комментаторов, громкие заявления не интересуют. Самороспуск - это лучшее, что вы сделаете.
  
Комар, самый болшой птах 25.01.2010 13:24:29

Игорь НД 25.01.2010 13:10:31
Как раз подписанный вами меморандум и уводит в тупик российско-эстонские отношения.
- Это не так. Вся Россия в Кремле не помещается, двадцатилетний ельцинизм-гайдаризм не вынесет ни одна страна. "Пора распускать крылья".

Самороспуск - это лучшее, что вы сделаете.
- Это не обязательно. Можно и из секты маргиналов стать Силой. Были бы разум и Смыслы.

  
Игорь Комар, самый болшой птах 25.01.2010 13:34:14

С первым утверждением не согласен, поскольку не считаю его здесь уместным. Второе кажется верным в первой части. Ни разума, ни смысла у НД за последние три года так и не появилось.
  
alex1919 Игорь 25.01.2010 13:44:54

Ни разума, ни смысла у НД за последние три года так и не появилось.

Во, хорошая такая фраза. Позволяет выхватить некую суть. Я вот совсем не член НД, однако сразу могу заметить что вы неконструктивны.

Как минимум, смысл НД выразил в заявлении - он занял позицию и сформулировал ее критерии. А вот вы Игорь, раз уж сами вызвались, в состоянии сформулировать свою версию разума и смысла?

Без ваших конкретных предложений, ваши комментарии всего лишь трепом и очернительством выглядят. Для такой позиции разума и смысла действительно не нужно :)

  
Хохма 25.01.2010 14:05:01

«Ночной Дозор»: Нас настораживает отсутствие внятной политики России

Россия: Нас настораживает отсутствие внятной политики «Ночного Дозора»

  
Игорь alex1919 25.01.2010 14:07:59

Не сумев уберечь то, ради охраны чего был создан - имею в виду Бронзового солдата - НД потерял главную цель деятельности. Переметнуться в сторону защиты прав русскоязычных не получилось: ни на одних выборах деятелям НД не удалось набрать впечатляющего количества голосов (голоса Кленскому не в счет, поскольку его большинство избирателей с НД не ассоциируют). На данный момент де-факто и де-юре они никого не представляют, существуя совершенно автономно.

Я согласен с тем, что русскоязычная диаспора разобщена, но объединиться по национальному признаку в солидную организацию она уже не сможет. Здесь я никого не очерняю. Я с недоверием отношусь к центристам, но это - единственная партия, сумевшая заручиться поддержкой русских. Добиться реализации своих прав мы сможем, только активно вступая в ряды крупнейших партий Эстонии. Если мы будем реагировать на НД, то так и останемся в русских анклавах.

Смысл моего коммента в том, что НД должен не путаться под ногами и признать, что свой шанс он упустил. Надо менять вывеску, лидеров, программу. Самое простое и честное - самороспуск.

  
К2 25.01.2010 14:12:15

отношения России и Эстонии не могут строиться, исходя из частных интересов отдельных представителей российского бизнеса и эгоистических карьерных соображений ряда федеральных и региональных чиновников.

------------------------------------------------- -----------------------------------------

Совершенно верно !

  
Комар, болотный злой птыц 25.01.2010 14:14:58

Игорь Комар, самый болшой птах 25.01.2010 13:34:14
С первым утверждением не согласен, поскольку не считаю его здесь уместным.

Это - всего лишь ваше мнение. Лично для меня, как человека русского, имеет значение только то, что сохраняет мою страну и мой народ. Чухляндии, путэны, ведмедки и прочая шалупонь - метастазы русского организма. Россия воспрянет, когда быблюет заразу чужебесия из раненного тела.
Это можно не комментировать, тем более убегаю.

  
К2 25.01.2010 14:20:13

Для Игоря !
НД должен не путаться под ногами и признать, что свой шанс он упустил. Надо менять вывеску, лидеров, программу. Самое простое и честное - самороспуск.
------------------------------------------------- -------------------------------------
Как только появляется какая-то организация или движение от русских тот час же возникают возгласы : АТУ ЕЕ !
Игорь ! Ваша программа ? Ваши действия ?
Флаг Вам в руки и с песнями. Вопрос. Куда? И с кем?

  
фурыч игорек? 25.01.2010 14:38:11

всем самораспуститься и вступить в центристскую партию?

Гы.
:)))
хоть откровенно. Но еще откровенне было бы подписацца под такой рекомендацией, не находишь?
а то НД = конкретные ф.и.о. телефлны, адреса, судебные решения, клевета в СИ и т.д. и т.п. а с твоей стороны какой-то анонимный игорек?
не находишь???
:)))

  
для Игоря 25.01.2010 14:39:11

Добиться реализации своих прав мы сможем, только активно вступая в ряды крупнейших партий Эстонии. ???????
Ну ты, друг и тупой! Наверное только что появился здесь? Вспомни Сергея Иванова, Муравьёву,
депутата Андреева, Нелли Привалову (кажется) и прочую шалупень. Ну прямо на амбразуры легли , отстаивая права русских.
И особенно старательна комбинация Сависаара + Пихлдь! В придачу с Вельманом
День и ночь думают, а как бэ русских уровнять в правах ....
С эстами ! и им удалось надуть всех. Так что крути головой, собирай информацию, делай выводы, а потом вылезай
на приличный портал.


  
Андрюха 25.01.2010 14:49:33

Полностью согласен. Права русских в Эстонии необходимо отстаивать на уровне ЕС-Россия. А России до нас пох.
  
фурыч запущено все как 25.01.2010 14:50:28

вот мне меморандум совершенно не нравицца, и считаю его вредным для нас, ибо позволяет некоторым... и т.д.
НО:
я уважаю позицию НД, считая их настоящими политиками, закаленными до высшей пробы, какая в наших болотах ващще может быть. и всякая размазня, которая тут аз-под прилаффка трусливо тяфкает, строя из себя незнамочто, идет просто нахх.
вот это точно! в этом сермяжность автономной воли...
а там видно будет,
хххех
:).

  
alex1919 Игорь 25.01.2010 14:52:14

Игорь alex1919 25.01.2010 14:07:59
Смысл моего коммента в том, что НД должен не путаться под ногами и признать, что свой шанс он упустил.

Стоп стоп стоп. Это всего лишь ваше личное мнениние и голословное заявление. Это у вас лично НД не должен путатся под ногами? ... Так, извините, вы опять нелогичны. В НД как минимум десятки человек входит и имеют как минимум сотни сторонников. А вы в одиночку ставите себя выше такого количества людей.

Опять же, тут у вас громадные проблемы с рассуждением:

На данный момент де-факто и де-юре они никого не представляют

де-факто и де-юре НД это некоммерческая общественная организация, с уставом и счетом в банке. В строгом соответствии с эстонскими законами. В эту организацию официально может вступить кто угодно. Тут вы пытаетесь, как частное лицо, оспорить правомерность общественной деятельности.

---

В общем, я еще раз показал вашу неконструктивность и оторванность от реального понимания ситуации. Но, самое главное, вы неконструктивны в том, что не сформулировали свое личное понимание "разума и смысла".

Вы ведь сами этот вопрос подняли. Так почему у вас нет вашего ответа на "разум и смысл" ?

Занимаясь голословными рассуждениями, не имея своих конкретных предложений и ясной позиции - именно вы теряете понимание окружающего мира. Уж никак не НД :)

Для меня, как наблюдающего со стороны, ваше выступление выглядит как информационный шум, немотивированная попытка принижать окружающих и немотивированная агрессивность к поиску, который идет в общественных процессах. Один негатив, если коротко.

  
Игорь для Игоря 25.01.2010 14:55:17

Если я ничего не путаю, то никаких оскорблений ни в чей адрес я не позволял. Впрочем, воспитанность человека даже под анонимным ником не спрячешь.

Чтобы подвести черту под собственными суждениями, повторюсь:

1. НД доказал свою несостоятельность.
2. Единственный законный способ защитить свои права - вступать в крупные партии (уличные бои успеха не возымели).
2 (а). Создать свою партию? Их было достаточно и все они оказались политическими импотентами. Так что смотрите пункт 2.
[i][/i]

Политика - это искусство возможного. Кто виноват в том, что НД не стал "Солидарностью" (имею в виду организацию Леха Валенсы)? Сам НД - потому что не понимает, что такое политическая борьба.


  
фу не тебе, игорек 25.01.2010 15:36:06

тут понты крутить. ты - болонка. твое мнение ничтожное.
сиди спокойно у сависаара на подушке и не тяфкай на свободных дворняг.
кышь
:).

  
Ред - 1 25.01.2010 15:38:10

Оскорбления на портале запрещены.
Будьте внимательнее.

  
alex1919 Игорь 25.01.2010 16:12:54

Игорь для Игоря 25.01.2010 14:55:17
2. Единственный законный способ защитить свои права - вступать в крупные партии (уличные бои успеха не возымели).

Игорь, вы упорно прячете голову в кусты и оттуда необоснованные заявления делаете (про уличные бои, в частности). Вы считаете, что кусты - это твердая позиция, которая является аргументом ?)))

Вот вступили вы в "крупную партию". А дальше что?) Какой именно "разум и смысл" вы предлагаете? Какая программа? Какие конкретные действия? Какие задачи вы решить предлагаете? С кем вы это будете решать? Где гарантии, что вы это решите?)

Пытаюсь от вас получить конкретный ответ, а кроме пустых фраз ничего не вижу :)

  
Игорь alex1919 25.01.2010 16:47:45

Да ничего я не прячу! А призываю быть реалистом! При партии никто не мешает создать русскую секцию где и координировать свои действия с условием, что это не будет противоречить партийной программе.

Ну нет у нас на данный момент русских политиков-реалистов! Кстати, свободное владение эстонским языком - непременное условие для тех, кто хочет что-то сделать. Ни Рева, ни Линтер, ни Коробов, ни Тыдыяков не говорят по-эстонски - это значит, что с ними могут на их языке поговорить из сострадания.

Но мы живем в Эстонии, а не в Эстонской области РФ! Никакого политического деятеля никогда не будут здесь воспринимать всерьез, если он не может общаться на равных. И не надо говорить про то, что "нас тут много - пусть учат русский!..", "а мы этих нациков..."

  
1  2  3  
Наверх

Имя    Кому

NB! Обязательно укажите имя!

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.


Фонд Русский мир