This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
 
Новости, факты, комментарии...
Кадриорг отмечает свой 300-летний день рождения

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  
23.07.2018 11:17:24

Кульминацией юбилейного дня станет гала-концерт "Кадриорг-300", который начнется в 16:00 на концертной площадке парка.
============================
По каким-то нелепым слухам кульминацией должно было стать нечто другое: вывод Кобылы из царского Дворца и отведение её на ипподром. Наверно, наврали :-((
-> 3вeрoбoй 23.07.2018 11:33:47

По каким-то нелепым слухам, распространяющиeся среди фуфлогонов, кульминацией должно было стать..

Поизбирательней надо быть с выбором круга общения.
24.07.2018 00:13:06

По каким-то нелепым слухам, распространяющиeся среди фуфлогонов
Поизбирательней надо быть с выбором круга общения.
=========================
Вы правы: больше в Ваш круг - ни даже мысленно..
-> 3вeрoбoй 24.07.2018 07:35:15

 больше в Ваш круг 

Фуфлогон, такой фуфлогон. Не было вас никогда в нашем круге. Не надо тут гнать про больше.
24.07.2018 09:44:06

Вова -> 3вeрoбoй 23.07.2018 11:33:4
Вова -> 3вeрoбoй 24.07.2018 07:35:15
распространяющиeся среди фуфлогонов
Поизбирательней надо быть с выбором круга общения.
--------
Не было вас никогда в нашем круге. Не надо тут гнать про больше.

========================
Пожалуй, согласен: не был в вашем круге фуфлогонов, не был, и не буду.
-> 3вeрoбoй 24.07.2018 10:29:44

в вашем круге фуфлогонов

Фу-фу-фу. Вы опустились до примитивной тупизны КОТа с отзеркаливанием неприятных определений. При всём моём неприятии вашей позиции, ранее я ценил вашу способность творить.
24.07.2018 12:38:29

Вова -> 3вeрoбoй 24.07.2018 10:29:44
Вова -> 3вeрoбoй 24.07.2018 10:29:44
Вы опустились до примитивной тупизны КОТа с отзеркаливанием неприятных определений.
============================
На мгновение пришлось снизойти до Вашего уровня, а не КОТ-а. Ведь термин фуфлогон ввели здесь в оборот именно Вы.
Что касается творчества, то оно рядом с Вами обречённо зачахнет у кого угодно: ни одной творческой мысли от Вас пока замечено (мной) не было - только отрицание кого-то или чего-то. Если это не так, просьба указать на неё (творческую мысль, высказанную Вами), признаю, что прозевал..
-> 3вeрoбoй 24.07.2018 16:47:34

На мгновение пришлось снизойти до Вашего уровня,

Мой уровень назвать фуфлогоном того, кто гонит фуфло.

а не КОТ-а.

КОТа, КОТа. Акромя самдурак он ничего придумать не может.

ни одной творческой мысли от Вас пока замечено (мной) не было

Т.е. вы подтверждаете, что я ничего здесь не гоню. В том числе и фуфла. Нет основания меня фуфлогоном называть. Непонятная обида тех, кто звание заслужил, не считается.

творческой мысли — загадочное понятие. Есть творчество. Есть мысль.

Ведь термин фуфлогон ввели здесь в оборот именно Вы.

Сами озвучиваете, что-то на балтия.эю я сотворил.

Что касается творчества, то оно рядом с Вами обречённо зачахнет у кого угодно: ни одной творческой мысли от Вас пока замечено (мной) не было - только отрицание кого-то или чего-то.

Вам бы в словарике уточнить значение слова отрицание[/i]. И обнаружить, как далеко это понятие от [i]критической оценки. На пальцах — я не отрицаю/прогоняю КОТа. Не заставляю его заткнуться. Я оцениваю его как тупого фуфлогона.

Если это не так, просьба указать на неё (творческую мысль, высказанную Вами), признаю, что прозевал..

Способность мыслить подсказывает мне, что здесь не место публиковать творческие(?) мысли. Поток информационного мусора от фуфлогонов разогнал всю аудиторию.
-> Вова 25.07.2018 00:22:38

Вова -> 3вeрoбoй 24.07.2018 16:47:34
Мой уровень назвать фуфлогоном того, кто гонит фуфло.
=====================
Себя Вова, конечно, из фуфлогонов исключил заведомо.
----------------------------
творческой мысли — загадочное понятие. Есть творчество. Есть мысль.
----------------------------
Для Вовы, оказывается, загадочно, что мысли могут иметь разрушительную направленность, или созидательную. А могут и просто ограничиваться безмятежностью и беззаботностью. Для людей творческих весьма просто, что их мысли, в основном, имеют творческую направленность, то есть, их мысли - творческие почти всё время. А Вове здесь видится загадка. Понятно, почему: потому, что Вова занят фуфлогонством, а не созиданием, творчеством.
-----------------------------
На пальцах — я не отрицаю/прогоняю КОТа. Не заставляю его заткнуться. Я оцениваю его как тупого фуфлогона.
-----------------------------
Ну, пусть заменим слово "отрицание" на "даёте негативную оценку". Что-то по существу изменилось? Речь ведь о том, что изначально Вова здесь занимается только (90% от всего текста) раздачей негативных оценок всем и вся. Будете это отрицать?
-----------------------------
Способность мыслить подсказывает мне, что здесь не место публиковать творческие(?) мысли. Поток информационного мусора от фуфлогонов разогнал всю аудиторию.
------------------------------
Что, Вова ходит в какое-то другое место, где можно обнаружить его творческие мысли? Вова такой стеснительный? Или эти мысли секретные?
И тогда логичен ещё один вопрос: ЗАЧЕМ Вова здесь ДЕЖУРИТ? Получает некое удовольствие? Мазохистское? :-))
-> 3вeрoбoй 25.07.2018 12:27:51

из фуфлогонов исключил заведомо

Мне за себя точно известно где и когда вру. Здесь мне врать нет необходимости. Заведомые исключения мне не нужны.

Для людей творческих весьма просто, что их мысли, в основном, имеют творческую направленность,

O да. Вот сельтсимеес Лаар сотворил сказки про историю Эстонии. Он как творческий мыслитель ничего ведь не разрушал? Список творческих мыслителей огромен. которые не понимают что творят.

Вова занят фуфлогонством

Вот только доказательств приводить не будем. Это же творческая мысль. Так?

Ну, пусть

Вау, Зверобой признал свою ошибку. Почти.

Что-то по существу изменилось?

Всё. Большая разница между воздействием на объект или объект сам раскрывается.

Вова здесь занимается только (90% от всего текста) раздачей негативных

Да уж какие есть. Печально, что не находится хороших комментаторов. Или комментаторы не стараются стать лучше. И снова не путайте воздействие на объект или объект сам раскрывается.

Что, Вова ходит в какое-то другое место

Можно подумать это что-то плохое.

ЗАЧЕМ Вова здесь ДЕЖУРИТ?


Есть 2 значения. О чем вы говорите?





-> Вова 27.07.2018 15:45:04

сельтсимеес Лаар сотворил ...
Он как творческий мыслитель ничего ведь не разрушал?


О как вот и Вова выгараживает Лаара- мерзаца.
Лаар разрушил Эстонию путем эксперимента по единственно прочитанной им в 1994 году экономической книги либераста Милтона Фридмана.

А главное что сделал Лаара --- это сдал шведским банкам все эстонские банки, к примеру дочки бывшего Сбербанка за места в правлении новобразованного Шведбанка. Вспомним его в 1992—94 годах и лозунг plats puhtaks!
И что сейчас делает Лаар на посту председателя совета Банка Эстонии? Правильно НИЧЕГО!
-> Вова 28.07.2018 00:45:57

Есть 2 значения. О чем вы говорите?
======================
Ну. во-первых, Зализняк - никакой не авторитет в русском языке. Но чёрт с ним, с Зализняком..
Говорю о том, что Вова здесь несёт дежурство: постоянно пытается атаковать любого, кто - за Путина. Иногда атакует и противников Путина, но только затем, чтобы замаскировать антипутинскую направленность своей цели дежурства.
Если бы не было такой цели, присутствие Вовы на этом портале было бы объяснимо только в предположении, что Вова - мазохист.
-> KOT 28.07.2018 07:04:35

Правильно НИЧЕГО!

Родину он продаёт. Любит сладко жрать, без меры бухать. А работать не умеет. Потому активно Родиной приторговывает.

Однако признанный фуфлогон нам будет рассказывать, что он ничего не делает.
-> 3вeрoбoй 28.07.2018 07:13:29

Ну. во-первых...

А во-вторыйх Зверобой фуфлогон. Его попросили уточнить значение. Ожидался ответ 1, 2 или 3. Однако нам продолжают гнать про дежурство - это дежурство.

-> Вова 28.07.2018 13:51:56

26.04.2006, 11:55
Общее собрание Föreningsparbanken избрало вчера Марта Лаара в совет банка, одновременно на общем собрании название банка было изменено на Swedbank, сообщает Союз отечества.
Март Лаар, комментируя свое избрание, сказал, что это, без сомнения, признание не только его заслуг, но и заслуг всей Эстонии.
Годовая зарплата члена совета Swedbank составляет 325 000 шведских крон, т.е. около 546 000 эстонских крон. Первое рабочее собрание для нового члена совета состоится 28 апреля в Стокгольме.
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/mart-laar-izbran -v-sovet-swedbank?id=12760246
Ученики пятого класса должны изучать новейшую историю по учебнику Марта Лаара, в котором нет ни слова о роли Арнольда Рюйтеля, Эдгара Сависаара и Вайно Вяльяса в восстановлении независимости Эстонии. На исправление ошибки можно надеяться лишь через полтора года, когда выйдет повторное издание.
В изданном два года назад и широко применяемом в школах Эстонии учебнике истории Эстонии нет также упоминания о вкладе Марью Лауристин и Индрека Тооме в процесс восстановления независимости Эстонии, зато там подробно рассказывается о создании Общества по охране памятников старины и о событиях, связанных с комитетами граждан Эстонии. Поименно из политиков в учебнике упомянуты лишь председатель Общества по охране памятников старины Тривими Веллисте, первый президент Леннарт Мери и премьер-министр Март Лаар. "Так как объем учебника невелик и он предназначен для учащихся пятого класса, пришлось решать, чему отдать предпочтение, а что считать малозначащим.
http://www.moles.ee/99/Oct/30/7-2.html

Рийгикогу назначил сегодня Марта Лаара по предложению президента Керсти Кальюлайд 44 голосами «за» на должность председателя совета Банка Эстонии.
https://rus.postimees.ee/4495898/mart-laar-vse-ta ki-stal-rukovoditelem-banka-estonii

С переходом на евро функции банка существенно изменились. Если раньше он отвечал за стабильность национальной валюты, то с 2011 года Банк Эстонии как член Европейской системы центральных банков участвует в реализации единой денежно-кредитной еврозоны. Важнейшей целью деятельности банка стала стабильность цен
https://ru.wikipedia.org/wiki/Банк_Эстонии

Кто-то хоть раз услышал об реакции Лаара на рост цен?
28.07.2018 13:52:30

Вова -> 3вeрoбoй 28.07.2018 07:13:29
Ожидался ответ 1, 2 или 3. Однако нам продолжают гнать про дежурство - это дежурство.
=======================
Ваши, или Зализняка - 1, 2, 3 - не нужны для ответа на то, что такое дежурство. Дежурство - это слежение в течение определённого времени за тем, чтобы что-то находилось в оговоренном должном порядке.
В данном случае из всех наблюдений за Вовой выходит, что Вова следит за тем, чтобы сторонники Путина постоянно получали от него негативную оценку. Это и есть цель дежурства Вовы на портале.
И что здесь неясного для Вовы в смысле понимания слова дежурство?
-> 3вeрoбoй 28.07.2018 14:00:55

Вова следит за тем, чтобы сторонники Путина постоянно получали от него негативную оценку.

Потому что Вова = капошный помошник и не в его интересах чтобы русские соотечественники слышали и слушали голоса из России или боролись за реальное улучшение положения русских в Эстонии + Вова покровитель килечной ЛЖИ об России и о власти в России.
В общем Вова = член прозападной шайки ЛГУНОВ, призванных на портал для подчинения русских соотечественников России прозападным интересам.
-> 3вeрoбoй 28.07.2018 14:15:30

в оговоренном должном порядке

Кто и с кем этот порядок оговорил? Вы уж договаривайте до конца.
-> KOT 28.07.2018 14:18:53

Потому что Вова = капошный помошник и 

Признанный фуфлогон так сказал, значит так и есть.
28.07.2018 18:30:10

Кто и с кем этот порядок оговорил? Вы уж договаривайте до конца.
================================
Разжёвано недостаточно? Извольте-с.
Вова находится на дежурстве на данном портале - это значит, что либо он сам взял на себя миссию, либо кто-то поставил ему задачу - следить за комментаторами, и давать негативные оценки тем, что обнаруживает себя сторонниками Путина.
По наблюдениям, так оно и есть - Вова особенно критикует тех, даже цепляется именно к тем, кто проявил себя сторониками Путина. Других Вова просто журит.
Вот и есть то, что мы назвали дежурством Вовы на портале.
Уверен, что и к этому ответу у Вовы найдутся претензии. Он же ВИДный человечище - от сокращения выражения Вова - Искусный Демагог.
1  2  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a

Evrokatalog.eu - Поиск работы за рубежом, всё о трудоустройстве и работе в Европе по-русски
Сайте о Куремяэ и его окрестностях

Участник конкурса сайтов Русское зарубежье-2013

 
Фонд «ОКА» (Очень Качественные Акции) – российская неправительственная организация
Международный русскоязычный информационно-аналитический портал «NewsBalt»
туристическое бюро
Сайт российских соотвечествеников, проживающих в Казахстане!!!
Человеку, впервые вступившему на палубу такого огромного судна, как «Крузенштерн», трудно представить, как можно им управлять.
Арсенал - крупнейший интернет-военторг
Учебно-развивающий центр «JÄRELEAITAJA» - некоммерческое образовательное лицензированное учреждение
Новая музыкальная радиостанция «Лазурная волна» - проект «Франко-русской ассоциации» - специально для русскоговорящих людей проживающих за пределами России.

Фонд Русский мир