This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
 
Новости, факты, комментарии...
Гапоненко: на мне отрабатывается технология политического подавления инакомыслия

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  
29.06.2018 13:47:42

.... их пытаются обвинить не только в разжигании этнической розни, но и в попытке разрушить государство. Это означает, что в рассматриваемый социальной среде абсолютно ложное представление о природе государственной власти. Такой точки зрения придерживались большевики в 1917 году в России. Их установки разрушили Российскую империю и вызвали гражданскую войну....

Российская Империя прекратила своё существоаание после отречения Николая Второго. С 1 сентября 1917 года Россия была объявлена республикой. Большевиков тогда у власти не было.
Мало того, большевики выдвинули лозунг о праве нации на самоопределение признав Латвию и Эстонию самостоятельными или свободными государствами.
Гражданскую войну начали не большевики, а белогвардейцы при помощи чехословаков в мае-июне 1918 года. Именно по их милости и пришлось отпавить к праотцам всю семью Романовых.

Что касается деятельности самого Гопоненко то нам до сих пор не ясно за что его посадили. Он говорит что сидит не за что. Невинная овечка.
А про него говорят, что он много говорил и писал экстремистского.

У нас во время бронзовых ночей, тоже были люди, которые, как потом выяснилось - были связаны с продажей наркотиков, с оружием и даже с незаконной разведовательной деятельсности на территории России.
Некоторые из них даже врывались с оружием в руках в министерство обороны угрожая его сотрудникам ( где были и беременные женщины) убийством.
Все эти радикалы или неизвстные люди подосланные спецслужбами или психбольные не только примыкали к русскоязычному движению и к лидерам Ночного Дозора и но всячески поддакивали и помогали им во всех их делах.
Непонимая это лидеры продолжади свою деятельность уже в ином ключе превращаясь постепенно в эстонофобов в противовес русофобам из эстонского правительства.
===============
Вывод. Критика власти должна бать разумной и доказательной и не переходить за грань экстремизма.
Всё должно решаться законными методами: подачей в суд на правительство во все инстанции, аппелляция к ЕС и России, объединене или единение русской общины, хадатайсва для обучения русскому языку и т.д.
В противном случаи можно лишь ухудшить положение русских в Латвии если радикализм латвифобии перейдет в экстремизм.


-> килька 30.06.2018 01:45:40

Гопоненко то нам до сих пор не ясно за что его посадили.

посмотри как твой коллега по ЦРУ некто мегафуфлогон Вова распинался тут про посадку профессора Гапоненко

Кстати, в Латвии присадили одного активиста. Сначала собирал митинги. Потом заявил — что-то не получается, давайте грабить-убивать. За это и присел.--- это высказывания против Александра Гапоненко --- профессора между прочим
Вова -> крестег 27.06.2018 10:51:19
-2 6
http://www.baltija.eu/user/comments/news/45517/1

а что стоит за твоим высказываниями?

эстонцы под видом русских протаскивают здесь свои шествия по городу Таллин (бессмертный полк)
http://baltija.eu/user/comments/news/45517

если радикализм латвифобии перейдет в экстремизм.
А как там насчет Жданок?
Может она тоже экстримистка? Потому что полбез завел на нее дело в связи с защитой сохранения русского языка в русской школе?

а еще более интересно твое выражение
килька -> KOT 24.06.2018 13:42:49
-4 2

Кстати, если у тебя, уголовник, эстонский паспорт, то тебя за провокации насчет любви к Путину, сдесь на балтии - действительно надо запретить печатать.

то есть если переделать на латышский лад твое эстонско-латышское жополизство власти

Те русские которые взяли эстонский паспорт - должны полностью подчиняться своей власти.
http://www.baltija.eu/user/comments/news/45513

То ты опрадываешь наезд на русских людей в прибалтике и России!

Поэтому ПОШЛА ВОН С ПОРТАЛА!
-> KOT 30.06.2018 06:40:59

Уголовный КОТ, как всгеда защищает экстремистов.
Обвинить власть в несуществующих убийствах русских - это как называется? Это называется разжигание ненависти у русских к латышам. Проводить шествия бесмертного полка в Латвии - провоцировать столкновения на национальной почве.
Ратовать за Российскую Империю или выступить против независимости Латвии - пример гражданского "долга" латыша Гапоненко.
Что он там ещё наговорил и наделал нам не извесно, но защищать этого типа - экстремиста - могут только латвифобы.
И вся эта ненависть оправдывается и прикрывается любовью к русским школам. Латышефоб, гражданин Латвии любит русских детей.
Эта умственная ограниченность не лечится.
=================
Если ваш Гапоненко обвинил власти Латвии в убийствах русских, приравняв их к фашистам Третьего Рейха,
то ты КОТ собирался здесь убить меня и моих родственников вместе со всеми жителями Англии.
Не кажется ли странным, что КОТ, желающий убить, защищает провокатора, который обвинил всё руководство Латвии в несуществующих убийствах русских и разжигает у них ненависть к латышам?
Что касается Жданок, то она просто добрая женщина и защищает своих друзей, которые закусили удила и уже не соображают что творят и говорят.
А профессор Гапоненко настолько нахал, что изображает из себя европейского мученика за права русских.

Вы все граждане прибалтики прикрываете свою прибалтофобию любовью к русским.
С такими друзьями и врагов не надо.


-> килька 30.06.2018 11:59:25

КОТ собирался здесь убить меня и моих родственников вместе со всеми жителями Англии.

Ссылку в студию или пошла вон с портала БРЕХАСТАЯ КИЛЬКА!

А профессор Гапоненко настолько нахал --- вот это слова ЦРУшной твари, которые очень совпадают со словами мегафуфлогона Вовы!

Вы все граждане прибалтики прикрываете свою прибалтофобию
Хочешь расскажу то почему это здесь говорю ?

Еще в советское время меня в возрасте 5 лет меня хотел изнасиловать один эстонский подонок примерно 30 лет, причем по совершенно надуманному предлогу, он сначала взял и крепко держал в руке мою руку, после этого зажимал мне рот рукой, но я вывернулся позднее его задержала милиция и он пробыл в милиции примерно несколько дней.
НО самое главное среди прочих его псевдооправданий оказалось, что его мать сидела за антисоветскую деятельность в тюрьме. И вот в 2006 году я совершенно случайно в постимеесе увидел его моду, где было написано что член тартусского кайтцелийта был арестован за педофилию!

Поэтому не надо здесь распространять ЦРУшную мысль о том что все ОК у эстонских активистов и что все русские активисты --- дерьмо.
-> KOT 30.06.2018 17:56:03

Уголовный КОТ - ты провокатор и убийца.
-> KOT 30.06.2018 19:59:12

Поэтому не надо здесь распространять ЦРУшную мысль о том что все ОК у эстонских активистов и что все русские активисты --- дерьмо.

Дерьмо это ты - КОТ.
Такое же дерьмо как и в этом фильме.
http://www.youtube.com/watch?v=Ke0za17ubps&t=2s


01.07.2018 11:09:59

килька 29.06.2018 13:47:42
А про него говорят, что он много говорил и писал экстремистского.
========================
"про него говорят, что он много говорил..." А про кильку тут можно сказать, что это логика наглого гопника.
И всё, что дальше написано килькой в этом коммментарии, очень похоже на стиль аргументации сотрудников эстонской КаПо или спецслужбы Латвии. Именно в этих конторах применяется такая же демагогия, дабы на голом месте высосать обвинение против любого, кто пытается дать отпор наглой антирусской политике правительства и Эстонии, и Латвии.
Вывод: килька - мразь, прислуживающая политической полиции прибалтики.
К таким как килька нужно относиться как к предателям или прямым врагам русского народа.
А отношение к преследованию властями Гапоненко теперь становится лакмусовой бумажкой, определяющей, кто перед тобой: соратник, или враг.
01.07.2018 11:36:10

Проводить шествия бесмертного полка в Латвии - провоцировать столкновения на национальной почве.
да что уж там: любой, кто не ходит на парады СС-овцев - провоцирует столкновения на национальной почве. Ведь точка зрения на события 2-ой мировой должна быть только одна - официальная.. и мы все, в едином порыве...
-> 3вeрoбoй 01.07.2018 11:41:06

К таким как килька нужно относиться как к предателям или прямым врагам русского народа.

Нет, это вам говорят что это вы скатились в экстремизм и радикализм . Вы полностью стали похожи на нациков на Украине и Прибалтике и полностью берете с них пример.
Вас можно назвать русскими черносотенцами с казацкими нагайками, с имперскими абициями, с ненавистью к инородцам, с обожанию царей, Путиных и пр...
Вы ничем от них не отличаетесь, вот что вам хотя здесь сказать.
Что русофобы из эстонского правительства, что ваша компания из эстонофобов - два сапога пара. И все вы ненавидите друг друга и именно из за вас здесь в Прибалтике межнациональные проблемы в тупике. Это такие, как Гапоненко закусив удила кинулись спасать русских в Латвии напоровшись на таких же латвийских отморозков. Но нас русских в Прибалтике ваши криминальные разборки не касаются.
Что вы там натворили, с кем общаетесь, на какие темы, нам об этом не известно и кто вы такие нам тоже не известно.
Тот факт что русские радикалы с эстонскими паспортами защищают режим Путина внутри Эстонии, говорит о том, что они подставляют русских в Эстонии под санкции ЕС и под спецлужбы НАТО. Вы провокаторы господа, и действительно предатели своего эстонского и русского народов.
Так же эти разборки на балтии нам говорят о том что гражданскую война среди русских разжигаете именно вы ибо она вам выгода, как врагам народа Эстонии и русского народа который вы, якобы, здесь представляете.
Не стыдно живодёр? Вы уже готовы убивать своих русских?
-> крестег 01.07.2018 11:42:28

Это тоже, но это не наши проблемы. Или в противовес нацикам решили поиграть в их игры?
01.07.2018 14:03:11

но это не наши проблемы
нет. это МОИ проблемы. я не собираюсь прогибаться "абы кто что не подумал", ах "надо понять чувства эстонцев".
уважение к чувствам - оно или взаимное (то есть, мои чувства и мой исторический опыт также уважают) или никакое.
посему с "давайте не будем проводить массовые акции, а то как бы эстонцы чего не подумали" - не ко мне.
-> крестег 01.07.2018 14:27:35

или никакое.

Здесь не про взаимное уважение. А про уровень развития.

Или ты ведёшь себя как представитель народа, который первым в мире начал строить социалистическое государство. Который первым полетел в космос. Который породил множество заслуженно известных литераторов, композиторов и т.д.

Или ты ведёшь себя похожим образом с невыдающимеся представителями народа со 100 минус 50 годам государственности. Известные писатели которого пишут про какашку.

Походу вы готовы деградировать до примитивности уровня участников парадов СС.
01.07.2018 15:13:52

килька -> 3вeрoбoй 01.07.2018 11:41:06
Тот факт что русские радикалы с эстонскими паспортами защищают режим Путина внутри Эстонии, говорит о том, что они подставляют русских в Эстонии под санкции ЕС и под спецлужбы НАТО. Вы провокаторы господа, и действительно предатели своего эстонского и русского народов.
Так же эти разборки на балтии нам говорят о том что гражданскую война среди русских разжигаете именно вы ибо она вам выгода, как врагам народа Эстонии и русского народа который вы, якобы, здесь представляете.
Не стыдно живодёр? Вы уже готовы убивать своих русских?

==========================
Благодарю за истолкование кильки. Действительно, не доходило, куда клонят эти кильки с любителями Вованн. Теперь понял.
Хитро придумано, хитро.. В итоге, если в такой килькиной "логике" идти до конца, то "виноват уж тем, что уродился русским", и ведёшь себя провокационно уже только потому, что русский.
01.07.2018 15:22:04

Вова -> крестег 01.07.2018 14:27:35
Или ты ведёшь себя как представитель народа, который первым в мире начал строить социалистическое государство. Который первым полетел в космос. Который породил множество заслуженно известных литераторов, композиторов и т.д.

Или ты ведёшь себя похожим образом с невыдающимеся представителями народа со 100 минус 50 годам государственности. Известные писатели которого пишут про какашку.

==================================
Вова нам оставил только два варианта. Про третий он ничего знать не хочет, и не может. Между тем, третий - он и есть правда о прошлом. Только надо хотеть знать эту правду, и не зашориваться от неё..
-> 3вeрoбoй 01.07.2018 15:25:34

Ваша правда о прошлом -это русские уже 1000 лет на Марсе. Не так ли?
-> крестег 01.07.2018 16:19:12

Их проблемы в том смысле, что это их болезнь или преступление в возвеличиванию террористов, а не ваша. Вы можете этому возмущаться, это ваше право, если они создают вам проблемы.
Но если вы будете маршировать по городу, в ответ нацикам из СС, со своими личными проблемами "бессмертного полка", то тогда вы можете нарваться не конкретно на них, а на нациков независимости Эстонии от оккупатов (согласно решению парламентов) и тогда могут произойти непредсказуемые последствия. Контролировать всех людей, особенно психически невоздержанных - невозможно, а спровоцировать драку - очень легко. И поди докажи потом, что это не ты её спровоцировал, а нацики? А если пострадают люди, прохожие?
Все может произойти. Спровоцировать межнациональные столкновения или возбудить ненависть легко, вопрос как их потом погасить? И какие будут последствия от этого?
Тогда это точно будут ваши проблемы, вплоть до уголовных или административных.

Некоторые думают сплотить на идее бессмертного полка на этом ритуальном или карнавальном шествии русских по всему миру, в том числе и в Прибалтике.
Идея заманчивая но она пустая и ни на чем не основана.
Сплотить русских, их собрать или организовать в общине может только интерес к своим социальным и национальным правам.
Что для них жизненно необходимо, то и надо им предлагать по законам общего проживания во всем мире.
Повторю, что законы созданы для улучшения жизни людей, для облегчения их жизни и труда в обществе. и не более того. НЕ более.
-> 3вeрoбoй 01.07.2018 16:32:53

В итоге, если в такой килькиной "логике" идти до конца, то "виноват уж тем, что уродился русским", и ведёшь себя провокационно уже только потому, что русский.

О чем и речь, это созоздание под ником килька рекламирует Запад путем отрицания России и всего русского. Потому что если копнуть глубже в ее идеологическом плане наверняка доминируют каклядско/жидовское мировозрение --- уехать где хорошо живется, или пристроится к источнику денег.
См по последним новостям из Незалежной где живет всего 42 миллиона человек, когда в УССР жило 51, 7 миллионов человек.

И действует эта килечная Паскуда путем троллинга и распространения БРЕХНИ!

Обратите внимание что ОНО говорит на соседней ветке, скрывась:
килька -> Вова 30.06.2018 22:15:20
-1 1

В общем КОТ признался, что его в детстве насиловали и недоизносиловали и теперь он мстит эстонцам за свое печальное детство.

ТО есть у этой ЦРУшной кильки нет вообще никакого сожеления, будто это так и надо.
А будет ли ОНО защищать права русских в Эстонии --- Да никогда в жизни!
http://www.baltija.eu/user/comments/news/45523
01.07.2018 16:34:09

Вова -> 3вeрoбoй 01.07.2018 15:25:34
Ваша правда о прошлом -это русские уже 1000 лет на Марсе. Не так ли?
=============================
Что такое бОльшая часть 1000 последних лет для русских? Одна из безчисленных ночей Сварога. Это для Вас последние 100 лет - якобы социалистический рай, и якобы развитие, а для русских - предрассветный миг для следующего утра и дня Сварога. Не теми мерами живёте, Вова. Чужими, навязанными захватчиками. Примите Вованну, Вова, это Ваша мера.
01.07.2018 16:42:51

килька -> крестег 01.07.2018 16:19:12
Некоторые думают сплотить на идее бессмертного полка на этом ритуальном или карнавальном шествии русских по всему миру, в том числе и в Прибалтике.
Идея заманчивая но она пустая и ни на чем не основана.
Сплотить русских, их собрать или организовать в общине может только интерес к своим социальным и национальным правам.

=======================
Ну, вот и хорошо, что килька высказалось, можно так выразиться, ПРОГРАММНО. килька тут проявилось. Комментировать нет нужды. Русские с килькой - в разных мирах, и это стало фактом.
-> 3вeрoбoй 01.07.2018 22:54:56

безчисленных ночей Сварога

Да, да. Свастика — солярный символ. Звезда Сварога и не свастика почти.

Для меня одна загадка. Чем отличается ваш т.н. третий вариант от озвученного мной "Или ты ведёшь себя похожим образом с невыдающимеся представителями народа"?
1  2  3  4  5  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a

Evrokatalog.eu - Поиск работы за рубежом, всё о трудоустройстве и работе в Европе по-русски
Сайте о Куремяэ и его окрестностях

Участник конкурса сайтов Русское зарубежье-2013

 
Фонд «ОКА» (Очень Качественные Акции) – российская неправительственная организация
Международный русскоязычный информационно-аналитический портал «NewsBalt»
туристическое бюро
Сайт российских соотвечествеников, проживающих в Казахстане!!!
Человеку, впервые вступившему на палубу такого огромного судна, как «Крузенштерн», трудно представить, как можно им управлять.
Арсенал - крупнейший интернет-военторг
Учебно-развивающий центр «JÄRELEAITAJA» - некоммерческое образовательное лицензированное учреждение
Новая музыкальная радиостанция «Лазурная волна» - проект «Франко-русской ассоциации» - специально для русскоговорящих людей проживающих за пределами России.

Фонд Русский мир